Нарожная Н.И. Опыт Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игрПриложение 1 методики Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 — картотека Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 практикум Приложение 9 — промежуточная Приложение 10
Гусакова Н.В. Опыт Развитие воображения у дететй дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры Приложение 1- методики приложение 2- диагностика Приложение 3 — анкета Приложение 8 Приложение 7
Исакова Е.В. Опыт Использование методов и приёмов ТРИЗ и РТВ в развитии творческого воображения
Ткаченко Г.П. Опыт Повышение познавательной деятельности детей дошкольного возраста в опытно-исследовательской деятельности с объектами и явлениями неживой природы П 1 критериии методики П 2 диагностика — начальный этап П 3 Анкета П 4 -перечень материалов П 5 — план в младшей группе П 6 — блоки в старшей группе П 7- совместная деятельность родителей и детей П 8 — диагностика промежуточная П 9 — итоговая диагностика свойства воздуха
ОПЫТ Рыбалко Т.И. Опыт Формирование инициативности у детей 3-го года жизни посредством использования метода проблемных ситуаций в сюжетной игре.